Уаз Патриот-19-серия Как устроен задний мост

Скачать видео



Ремонт заднего моста Уаз Патриот

Author: Алексей Лобко

45 thoughts on “Уаз Патриот-19-серия Как устроен задний мост

  1. Лёша, я много твоих видео посмотрел, человек ты адекватный и любопытный :). Спасибо тебе большое, за старания. Но диф надо мыть, а подшипники менять. И кстати втулка, одноразовая, ты об этом умолчал. А для критиков, напоминаю- человек потратил время на съёмку видео, он помог вам тем, что вы делали работу уже имея представление о устройстве. Думаю, кто знал, сюда не заходил. Это помогло избежать вам ошибок. Поэтому ваши негативные комментарии, отношу к вашей злобности и не воспитанности. Алексей, ещё раз спасибо!

  2. Капец. Я думал что у Спайсера редуктор вынимается целиком в сборе из моста. Как на жигулях или ГАЗоне а здесь такой гемор, хуже чем на Тикментах. Короче Бооольшой позор Ульяновским конструкторам. Это творчество сверх мысли.

  3. Алексей, огромное вам спасибо за ролики и за пояснения. Пусть там говорит кто, что хочет – им только языками молоть!

  4. Эххх парни, вы все такие умные, комменты оставляете, "молодцы"(это касается критиков)!!! А вы возьмите и выложите свое видео, и скажите, что надо делать ВОТ ТАК!!! А то на словах все умные, а на деле, начитавшись книжек, УМНИЧАЕТЕ. Респект автору, так держать! А у кого есть вопросы, они их и задают! Не поверю ни когда, что человек посмотрев данное видео, кинулся сразу же разбирать мост, не спросив больше ни у кого совета!!!! Лайк

  5. Вы бы ещё песочком посыпали свой дифференциал после того, как на кирпиче его вертели, в будущем был бы повод снять ещё одно видео. А вообще, любой песочек в таких узлах просто убивает их, огромная выработка за короткий строк.

  6. Никогда не понимал такие видео. Если они для тех кто не знает ничего о мосте то с вашей стороны не рассказать что распорная втулка одноразовая или что ее хотя бы надо обстучать это просто подстава!!! По вашему видео если все так сделать то все наебнется через сто км..потому что когда тот для кого вы это снимали затянет хвостовик он нахрен затянет подшипники и все это накроется…и еще если стопор не встает то просто его надо перевернуть…а так же про кольцо про которое вы сказали что оно ставится по толщине в зависимости от блокировки..что за бред оно выставляет зацепление главной пары.а самое не понятное это цвет вашей смазки в которой ваш мост бултыхается…мож от туда все идет..от этой жижи…..если что то хотите донести до людей то делайте это со знанием дела или не делайте вообще….

  7. Алексей  отличные уроки сделай сам ,УАЗ это конструктор кто не доиграл в детстве .А вам думаю надо с завода премию получат,ЗА ПАТРИОТИЗМ.спасибо

  8. На 5.50 опорная втулка как заметили бочоночком пошла, она роль пружины между подшипниками выполняет её новую надо было ставить. Ну и как всегда лайк за видео)

  9. жаль, что вы не показали как вынимали старые обоймы подшипников из корпуса моста, я так понимаю они запрессованы туда – мама не горюй и соответственно демонтаж-монтаж это проблема

  10. Алексей, можете толково пояснить о приводе и блокировке в стандартном уазе патриоте, с корейской системой. то-есть по уазу, который сейчас можно купить у диллеров. Интересует по сути какие колеса (и сколько колес) можно заблокировать в обычном уазе без червячных и прочих самоблокирующихся дифференциалов. Звонил нашим диллерам, ничего сказать толком не могут, только мычат в трубку и говорят 4х4.

  11. Количество песка занесённое в мост на пользу ему и подшипникам не пойдёт!!!! Поэтому аккуратность и чистота залог успеха! Да и регулировку необходимо произвести…

  12. Я ж не один увидел, что рессоры выгнуты в обратную сторону? При таком раскладе ваще не мудрено, что у автора ступицы летят…гыг

  13. Алексей, здравствуйте! Судя по конструкции внешний подшипник хвостовика должен омываться маслом из моста. По факту после каждой мойки или езде по лужам на следующий день начинает свистеть подшипник. Сальник уже менял, подшипник смазывал смазкой без разбора моста. Короче что-то не то с ним. Машина гарантийная, в мост не лезу.

  14. Грубить конечно не хорошо, но замечание уместное. Отрегулировать думаю самое сложное в данного вида работе. Интересно было бы посмотреть видео, а не пособие в картинках.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *